фото банера электроскутеров
Это ссылка на главную страницу
Это ссылка на Халявой
Это ссылка на страницу с Продукцией Это ссылка на Доску объявлений


Это ссылка на страницу АВП Это ссылка на компьютерную страницу
Это ссылка на страницу с Контактами Это ссылка на страницу Ассоциации
новый сайт КИТа.", старый сайт КИТа
Публикация объявления - 100 руб. Поддержка 50 руб/мес, удаление объявления - 100 руб. разово ;)

Первое объявление собственное. Купил другую машину, первая оказалось не у дел.
Возраст у нее 20 лет. У меня с 2003 года. Одни руки в России. Почти в идеальном состоянии. Понятно, не девочка, на кузове кое-где кое-что видно. Но это и все проблемы. Не высокая, очень мягкая, легкая, динамичная, маневренная. Гидроусилитель - можно управлять хоть мизинцем. Всегда вовремя замена, обслуживание только на японские комплектующие. Климат контроль. Ездил почти всегда по асфальту, она для этого предназначена.
Зимняя резина. Бензин. Инжектор. 1500 см3. Правый руль. Купил было 112 тыс. км по Японии. Сейчас на спидометре около 173 тысячи. Ездил очень мало и бережно.
Готов отдать в ХОРОШИЕ руки за 240 тысяч рублей. Если учесть, что скоро неминуемо грядет падение рубля, то не упустите шанс успеть купить по этой цене!
Размер моеготорга зависит от Вашей лояльности к машине! Чем больше она Вам подходит, тем больше уступлю. Не пожалеете. Никто машину не насиловал. Сигнализация. Двигатель - двухмиллионик. Проедет, гарантированно еще миллион километров (без ремонтов), если на ней по-человечески ездить. Никогда не подводила. Качество - Япония! И как иномарки отличаются от отечественных машин по качеству, на столько же и праворукие японки, по качеству, отличаются от иномарок! И хоть я считаю себя патриотом своей СТРАНЫ, тем не менее на отечественную машину не пересяду, думаю, никогда.

Фото мицубиси ланцер
Фото мицубиси ланцер
Фото мицубиси ланцер
Фото мицубиси ланцер