Смешное приложение

Я ни один год мучился, как все люди, держа в памяти свои расходы. От кого, когда и сколько получил, кому, когда и сколько отдал, кому еще должен. И кто должен мне. Умом понимал, что надо написать чего-то там простое в Екселе, руки не доходили. И только в прошлом месяце изваял это приложение. Давайте назовем его - Бумажник. Это ссылка на скачивание приложения - Бумажник
Учет ведется по двум параллельным "каналам". Личный кошелек - один канал. Бизнес - второй канал. Оба работают независимо друг от друга, позволяя вести учет движения денежных средств параллельно.
В нем 13 файлов. Один - отчет за год. Остальные - текущие месяца. От этого файла стоят ссылки в файл отчета. Нет ни одного макроса, столь горячо мною любимых. Нет привязки к месту на диске. Не проверял, но уверен, что будет работать и без Майкрософта в любом офисе и под любой операционной системой, которая понимает файлы Ексел. Откройте файл с цифрой и там сами разберетесь, что и зачем.
Юзая это приложение Вы экономите свое время, Здоровье и силы!!! кучу.
В столбец А заносите все виды своих затрат. В столбец Б пишете дату (число/месяц, ентер). В С - сумму денег - затраты с одного чека. В столбец Д пишите что хотите, на что потратили деньги. А вот в столбце Е начинайте писать только то, что писали в А. Автоматически выскочит концовка этого слова (на черном фоне). нажимайте Ентер и этот вид затрат запишется!!! Отсебятина в этом столбце НЕДОПУСТИМА!!! В столбец F я пишу дату и в следующем столбце сумму денег прихода в этот кошелек. В следующем столбце ОТКУДА (источник) был приход. В столбике ВА Вы видите группировку расходов по этому кошельку. В данный момент времени. Если в ПРОВЕРКЕ стоят нули, то Вы все делаете ПРАВИЛЬНО! Молодцы! Если не нули, то какой-то расход в столбце Е не совпадает со словом с столбце А. Фу, накрутил. Да простите уж меня окаянного.

Вот картинки из этого приложения.
В архиве 2 Мбайт.