Возьми будущее сегодня www.elektramoto.ru

Передне приводный вариант

Поскольку тянуть всегда легче, чем толкать (кто поспорит?), то и идея езды на таком транспорте более перспективна. Не правда ли? Практика показала, ведет он себя по другому, чем заднеприводный. Требуется адаптироваться водителю.
Еще не проводил тестовых заездов, но можно предположить, что дальность поездки увеличится. За счет снижения разрядного тока.
При такой переделке пришлось решить часть вопросов. Удлинение проводов к мотор колесу. Ширина (толщина) колес разная. Спереди пришлось удлинить и расширить переднюю вилку. Сзади решить вопрос с тормозным барабаном. Нет крепления на штатной задней вилке для стопора барабана, как на передней.

Экономически такая переделка стоит около 8 тысяч рублей. Для эксперимента, смысл есть. Для рядового пользователя, мнение на сегодня, можно и обойтись.
Раз я езжу на экспериментальном образце, то в планах стоит переобуть его на пневматик. Как вариант, можно переобуть его на бескамерную резину от "Таврии".
Диаметр колес 12 дюймов, при наших не очень идеальных дорогах. Это слабое место любого транспортного средства. Увеличение объема резины и снижение давления в ней даст увеличение площади контакта, снижения нагрузки на почву, улучшение амортизационных способностей колеса. Результаты таких перевоплощений будут опубликованы чуть позже.