Возьми будущее сегодня www.elektramoto.ru

Наша сборка


Кто не успел, тот опоздал. Закон жизни. Увы. Сборка электроскутеров уехала из Ростова в Москву. Теперь на Ваше ХОЧУ Вам придется ждать не 2-3 дня как раньше. А как минимум 2-3 месяца. Пока нужный Вам товар не приедет из Китая. Конечно, в 2 раза дороже приедет в 2 раза быстрее. Но это уже кому как надо.
Российская сборка из лучших китайских комплектующих, одного из наиболее удачных вариантов китайских скутеров. Закуплена большая партия черного, красного и серебристого цвета. Срок исполнения Вашего заказа до двух дней. Привезем скутер со склада к Вашему порогу. Даем гарантию качества и берем на себя все Ваши трудности связанные с его эксплуатацией. Осуществляем ремонт, сервисное обслуживание и любую модернизацию купленной у нас техники.
Обратите ВНИМАНИЕ:
1. КПД электромотора 97% против КПД бензинового двигателя до 40%.
2. Надежность, безотказность, долговечность! Сравните количество деталей в электроскутере (целиком) и в бенз6иновом варианте. Да с любым двигателем внутреннего сгорания!
Чем БОЛЬШЕ деталей, тем НИЖЕ надежность, И это закон!

Наша сборка позволяет снизить себестоимость продукции, и как следствие, розничную цену. Сейчас это самый дешевый из всех электроскутеров китайского производства аналогичного класса. До 1 марта его цена всего 28 тысяч рублей. С марта цена станет несколько дороже из-за начала сезона и увеличении затрат на его содержание склада (увеличения себестоимости). Мощность мотора 350Вт (примерно половина лошадиной силы) вполне достаточна для перевозки двух человек.
Четыре аккумуляторы вынимаются двумя коробками с ручками (опять забота о пользователе, даже тут). И могут заряжаться либо на скутере, без разборки, или в помещении. Я заношу их в помещение только на зиму, чтоб не хранить на морозе. Аккумуляторы емкостью 20Ач позволяют пробежать ему до 50 км,
с разумной скоростью.
Чем быстрее едите и чаще тормозите, чем больше вес седока и груза, тем скорее аккумулятор разрядится.
Количество полных циклов заряд-разряда для аккумуляторов этого типа - 200. Чем слабее разряд и чем больше остаточное количество энергии до начала зарядки, тем количество циклов больше и доходит до 600.
Легко перевозит двух человек, максимальная скорость при этом падает на 10 км/час. При езде в крутую горку, скорость тоже падает на 10 км/час. Что более чем допустимо.
Удовольствие от езды - НЕ ПЕРЕДАВАЕМОЕ. Это надо ощутить самому. Назад, на бензин, Вы уже не вернетесь НИКОГДА.
Не надо с его помощью буксировать тяжести, да еще на максимальной скорости движения. Это значительно увеличивает потребляемый ток и вызывает не только повышенный износ аккумуляторов, но может и расплавить провода внутри скутера. И его самого буксировать тоже не стоит, особенно на скорости более 40 км/час. Своим ходом. Или катите его, или перевозите на машине. Когда Вы его катите, аккумулятор заряжается!!!
Фактически у меня на зарядку скутера уходит от 20 до 40 минут, это после 6 км поездки, которой хватает доехать до работы, назад, и слегка покрутиться по городу.
Чем чаще Вы будете заряжать скутер, тем дольше прослужат аккумуляторы. У меня они ходят пять лет. Свинцовые. Литиевые выдерживают до 2000 циклов перезарядки, после чего их емкость становится 80% (а не ноль, заметьте).
То бичь на них можно ездить и дальше, просто пробег уменьшится и заряжаться будут значительно быстрее.
Есть повороты, ближний и дальний свет, сигнал, габариты. Замыкается руль и седло, а также задний кофр. Под седлом есть небольшое багажное отделение. На передней стойке большой карман, под мелочь. В принципе, есть возможность установки педалей, мотор-колесо это предусматривает. Корпус нет.
Бесшумность работы, экологичность, простота и безотказность, вот главные критерии выбора в пользу электротранспорта.