Возьми будущее сегодня www.elektramoto.ru

Первый литиевый


Наконец-то цивилизация докатилась до России. Литиевая батарейка, по сравнению со свинцом в пять раз легче, в десять раз дольше служит, не имеет эффекта памяти. Нормальная температура эксплуатации (по паспорту) от -10 до +45 градусов. В отличие от свинцовых, которые рекомендуется использовать только при положительных температурах. Скорость передвижения до 45 км/час. Дальность до 55 км при средней скорости движения. Грузоподъемность 150 кг. Аккумулятор замыкается на два замка, один из которых замыкает седло водителя, предотвращая доступ к аккумулятору. Сверхлегкий и маневренный, легко помещается в салон обычного автомобиля. Трехфазноемотор-колесо стоит сзади. Барабанные тормоза, свет, габариты, повороты.

Больше всего восхищает вес аккумулятора, менее 5 кг, и габариты, куда скромнее, чем у свинца. Сам велосипед весит менее 22 кг. Без эксплуатации, только с завода. Возможна поставка подобной техники под заказ, время ожидания до 2 месяцев после 100% оплаты. Все гарантии на месте. Сервис и обслуживание тоже наши. Стоимость аналогов на китайском рынке от 15 тысяч рублей (500 долларов), доставка чуть больше. В зависимости от веса. С мотором мощностью от 1 кВт стоят от 1000 долларов. Стоимость электромобилей от 5000 долларов, но их надо покупать минимум два штуки. Причем есть все, на любой вкус и цвет. Супер навороченные джипы стоят от 20 тысяч долларов. Срок перевозки полтора месяца. Плюс растаможка. Мой интерес - 10%, как и на весь заказной товар.