Возьми будущее сегодня www.elektramoto.ru

Украинская модель

Заводской скутер с напряжением батарей 60 вольт. Грузопдъемность, по паспорту, 200 кг. С большими спицованными колесами. Легко бежит 45 км/час. Огромный складной багажник сзади с не менее здоровыми подставками для ног (опорой для груза) с двух сторон заднего колеса.
Три скорости движения переключаются с пульта на руле водителя. Аккумуляторы в сьемном коробке стилизованном под бензобак велосипеда. Пробег составляет до 50 км с одной зарядки. Сильно зависит от нагрузки и скорости движения, рельефа местности и ветра. Этим летом понял, что скорость движения далеко не основной показатель! Не принципиально, совершенно, какая максимальная скорость движения скутера. Ведь иномарка развивает скорость до 200 км/час, но кто рискнет ездить на ней по нашим дорогам с такой скоростью? И зачем на скутере топить 60 км/час, если и при меньшей скорости на небольшие расстояния Вы доедите затратив на пару минут больше времени.
Зато сколько плюсов сразу вытекает, исходя из правильного отношения к скутеру.
1. Разрядный ток уменьшается, из-за этого ресурс аккумулятора значительно возрастает;
2. Меньшая скорость движения минимализирует потерю вашего здоровья и разрушения скутера в случае любого чрезвычайного положения (аварии);
3. Психологический комфорт и меньшая нагрузка на ваше здоровье, чем тише Вы едите тем меньше напрягаетесь;
4. Малая скорость благотворно влияет на общий ресурс скутера, из-за меньших механических нагрузок на раму, мотор, подвеску;
5. Укрепление Вашего здоровья опять же из-за меньшей тряски на ухабах, ударов по вашим органам от сотрясений, уменьшения нагрузки на глаза (вместо мелькающих вокруг пейзажей), сердце и пр. Минусов не видно никаких, кроме чуть большего времени затраченного на перемещение из пункта А в пункт Б.
Вот и все!