Возьми будущее сегодня www.elektramoto.ru

Самокаты и сегвеи


Представляю вниманию уважаемой публики три свежие фотки (1 апреля 2013 г) с предложениями китайских товарищей. Вы видите цены по которым мне продадут этот товар. Если Вы хотите, чтобы я выступил гарантом, нет проблем!
Согласовываем с Вами цифру, которую Вы мне заплатите за выбранный Вами товар. Я беру на себя доставку из Китая. При необходимости осмотр и доводку. пересылка к Вам с моими гарантиями.
Ориентировочно эта цифра примерно в два раза выше той, что Вы видите у китайских товарищей. И не потому что я жадный. Доставка + растаможка + пересылка + 10% моего интереса. Я всегда работаю за 10% от заказного товара.
На первом фото трехколесные самокаты. С мощным мотором и емким аккумулятором. Обратите внимание, колеса не маленькие. 9 и 14 дюймов. Даже на наших дорогах они будут достаточно устойчивы. дальность поездки до 40 км. Скорость до 32 км/час. Более чем достаточно для трехколесника. Стоимость в Китае от 300 долларов + прибамбасы.

На втором снимке двухколесные самокаты, так популярные в Москве и мегаполисах. При весе до 40 кг они легко складываются и траспортируются на колесиках, перекатывая его как чемодан. Вышли из метро (машины), развернули и поехали. Можно по тротуарам. Хотя скорость в 45 км/час к езде по тротуарам не сильно подходит. Дальность до 35 км у самой дешевой модели стоимостью 300 долларов. В Китае. Грузоподъемность этого маленького саомкатика - 140 кг. Тоесть даже очень не слабый мужчина на нем будет летать. Без проблем. Долго. Мощность мотора от 500 Ватт до 1300. По современным меркам не много, а очень много. Динамика у такого аппарата фантастическая. Даже молодежь от него будет в полном восторге. Разгон примерно в два раза быстрее классического автомобиля. Время полной зарядки разряженного в ноль скутера от 6 до 8 часов. Никогда не разряжайте его в ноль. Погубите аккумуляторы!!! Колеса очень даже не малькие - 10 или 12 дюймов (25 или 30 см). В диаметре.

И на третьем фото, самая прикольная часть - сегвеи. Причем в отличие от оригинальных, фирменных, на за тысячи баксов, а китайские друзья предлагают нам их полные аналоги, самый дешевый за 800 долларов. Да простят меня производители, этот вариант китайца не намного уступает супердорогому оригиналу. Груподъемность 100 или 120 кг. Паспортная. Если у Вас вес больше, он не обидится, и ехать не откажется. Скорость до 15 км. Больше на нем просто опасно, очень. Самый легкий весит 21 кг. Дальность поездки до 30 км. Причем не на максимальной скорости! Скорее на вдвое меньше максимальной. Преодолеваемый уклон - 17 градусов. Это круто, очень. На трассе уклон редко превышает 10 градусов. Причем если уклон большой впереди, лучше взять его с разбега, так экономичней. Два мотор колеса по 300 ватт обеспечивают не передаваемую маневренность, можно крутиться на месте, вокруг своей оси. Положения стоя, а не сидя, дает дополнительную амортизацию, улучшая Ваш комфорт и не грузя систему, на которой Вы стоите. Чувства не передаваемые. Это надо попробовать. На южных курортах такие штуки дают покататься, можете прочувствовать весь кайф, чтобы сделать правильный выбор! Нет сомнения, что за таким транспортом будущее. Причем не завтра, а уже сегодня!