Возьми будущее сегодня www.elektramoto.ru

Чем плох бензиновый вариант?

Уже тем, что это вчерашний день. Бензин, масса деталей, особенно в моторе. Работа ВСЕГДА в предельных нагрузках. Отсюда ресурс, надежность. Частые поломки, необходимость регулировки. Постоянно надо что-то покупать, менять, настраивать. Платить за детали и сервис. Не считая бензина и масла.
Заводится, когда захочет. У меня спрашивают, а как электричку заводить? Никак! Ключ повернул, дал газ. Она и поехала.
Стабильность и живучесть любого бензинового скутера (и не только) оставляет желать лучшего. Вероятность отказа или поломки на электротранспорте существует, но она на порядок (или два) меньше, чем у бензинового. Это уже из практики эксплуатации.
Хороший показатель - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ техникой. Во сколько обходится ее содержание? В год, в месяц. Разве у "электричек" есть аналоги? До 10 рублей на 100 км!!! Это фантастика. Плюс тишина. Нет вони, гари, выхлопа.
Будущее не остановить. Оно все равно придет. Будете ли Вы первым? Или последним, юзающим бензинового горемыку. Да пребудет РАЗУМ с Вами, и не покинет Вас ЗДОРОВЬЕ!