Стоимость поездки от 2 до 10 руб на 100 км. Разве это не чудо?

Электротранспорт

СОВЕТ. Крайне желательно ЛЮБОЙ электротранспорт ставить на зарядку при первой же возможности. Это аксиома. Срок службы аккумуляторов при такой эксплуатации составит до 5 лет. При небрежной эксплуатации, то есть когда вы его разряжаете в ноль, и он стоит с пустым аккумулятором, вы его можете ушатать даже за один сезон.
Всегда в продаже двухместный новый скутер с мотором мощностью 350Вт. Доставка в течение 7 дней. На ваш выбор имеются черный, красный и серебристый цвет. Фото скоро вывешу на сайте. Скорость до 45 км/час, дальность поездки до 50 км. Время зарядки до 6 часов, полностью разряженной батареи. У меня реально уходит на зарядку от 10 до 30 минут в зависимости от пройденного расстояния. Цена, пока - 28 тыс. рублей. Количество товара ограничено, производители обещают в связи с началом сезона цену поднять, пока у нас висит ценник прошлогодний. Спешите успеть!
Есть возможность переделки этой модели с заднего на передний привод. Что даст увеличение дальности поездки и улучшение динамики. Цена переднеприводного скутера - 38 тыс. рублей.
С начала этого года привез первый, как минимум в нашем городе, велосипед с литий-полимерной батарейкой. Весит килограмма 3 или 4 емкость 12Ач, хватает на 50 км пробега. Скорость до 45 км/час. Вес 23 кг всего велосипеда с аккумулятором. Цена, пока - 36 тыс. рублей. Дорого? Он у китайцев стоит порядка 500 долларов, перевоз в Россию еще под 600 баксов + растаможка. Мой интерес - 10%. Как на любой заказной товар. По России не проехал ни одного метра.
Кроме этой модели продается украинский велосипед с батарей на 60В. Велосипед бу, купил его в августе. До октября эксплуатировал, не то что бережно, а очень бережно. Трехскоростной. На первой скорости едет до 20 км/час, на второй до 35 км, на третьей до 45 км/час. Ездил почти всегда на первой скорости, спешить мне не куда, город маленький. Разница во времени, если ехать на первой и третьей скорости - пару минут, не больше. Зато разрядный ток велосипеда в два раза меньше, что увеличивает ресурс аккумулятора в четыре раза. По закупке обошелся в 30 тысяч минус стоимость 5 батареек, в подарок от меня плюс сам переварил переднюю корзинку. Из мелкой и проволочной сварил легкий вместительный коробок спереди. Цена 25 тысяч. Пока, в связи с началом сезона с 1 марта станет дороже.
Четвертая модель, стоящая на продажу - электросамокат детский. Вес водителя до 60 кг. С маленькими колесами бескамерными и ременной передачей от двигателя. Скорость до 20 км/час. Отличная динамика. Цена 9 тысяч. В интернете сейчас нашел более дешевый вариант, но при более внимательном изучении комплектующие не одинаковые, следовательно, ресурс аппаратов будет разный. Китайцы сейчас делают все, что у нас продается. Качество отличается разительно, в зависимости от вкусов русских потребителей. Кто что заказывает. Китай делает не только полное "г", но и в космос летает. Заказывая самый дешевый товар, изготовленный в подворотне, закупкой на 5% дешевле от фирменного товара, Вы получаете не совсем ликвидное изделие. Задумайтесь, перед тем как платить деньги, вам это надо?
А еще мы обеспечиваем полный цикл обслуживания и ремонта всех электроскутеров купленных у нас и не только. Вы можете обратиться в наш магазин, чтобы решить ЛЮБУЮ свою проблему, связанную с их эксплуатацией. Проконсультируем, настроим, наладим, отремонтируем. Если надо можем взять на продажу. Купив наш товар, Вы можете быть уверены, что на весь период жизни нашей техники мы будет сопровождать и поддерживать Вас.
В течение месяца собираюсь закончить первую гибридную полноприводную модель скутера. Два мотора, спереди 350Вт и сзади на 1кВт, четырехколесный. Сзади кузов 70 на 100 см. В нем будет не большая электростанция для подзарядки аккумуляторов. Пробег у такого аппарата должен быть, ну очень большой. Расход топлива ожидается до 1 литра на 100 км. Ожидаемая стоимость порядка 60 тысяч рублей.
Еще одна модель, трехколесный электрический "Муравей" стоит дома. Скорость до 60 км/час, дальность поездки до 300 км. В нем аж 5 шт. аккумуляторов по 120Ач. Срок службы этой модели до 10 лет. Не продается, ждет новых контроллеров из Китая, так как испытания штатных показали недостаточный крутящий момент ил-за большого веса скутера. Свинец тоже что-то весит, по 37 кг каждый аккумулятор.
В гараже сейчас стоит не законченный вариант переделки автомобиля - японской Хонды на электропривод. Купленный американский мотор не показал желаемой динамики движения машины и сейчас она ждет нового более мощного мотора.