СОВЕТ. Крайне желательно ЛЮБОЙ электротранспорт ставить на зарядку при первой же возможности. Это аксиома. Срок службы аккумуляторов при такой эксплуатации составит до 5 лет. При небрежной эксплуатации, то есть когда вы его разряжаете в ноль, и он стоит с пустым аккумулятором, вы его можете ушатать даже за один сезон.
Всегда в продаже двухместный новый скутер с мотором мощностью 350Вт. Доставка в течение 7 дней. На ваш выбор имеются черный, красный и серебристый цвет. Фото скоро вывешу на сайте. Скорость до 45 км/час, дальность поездки до 50 км. Время зарядки до 6 часов, полностью разряженной батареи. У меня реально уходит на зарядку от 10 до 30 минут в зависимости от пройденного расстояния. Цена, пока - 28 тыс. рублей. Количество товара ограничено, производители обещают в связи с началом сезона цену поднять, пока у нас висит ценник прошлогодний. Спешите успеть!
Есть возможность переделки этой модели с заднего на передний привод. Что даст увеличение дальности поездки и улучшение динамики. Цена переднеприводного скутера - 38 тыс. рублей.
С начала этого года привез первый, как минимум в нашем городе, велосипед с литий-полимерной батарейкой. Весит килограмма 3 или 4 емкость 12Ач, хватает на 50 км пробега. Скорость до 45 км/час. Вес 23 кг всего велосипеда с аккумулятором. Цена, пока - 36 тыс. рублей. Дорого? Он у китайцев стоит порядка 500 долларов, перевоз в Россию еще под 600 баксов + растаможка. Мой интерес - 10%. Как на любой заказной товар. По России не проехал ни одного метра.
Кроме этой модели продается украинский велосипед с батарей на 60В. Велосипед бу, купил его в августе. До октября эксплуатировал, не то что бережно, а очень бережно. Трехскоростной. На первой скорости едет до 20 км/час, на второй до 35 км, на третьей до 45 км/час. Ездил почти всегда на первой скорости, спешить мне не куда, город маленький. Разница во времени, если ехать на первой и третьей скорости - пару минут, не больше. Зато разрядный ток велосипеда в два раза меньше, что увеличивает ресурс аккумулятора в четыре раза. По закупке обошелся в 30 тысяч минус стоимость 5 батареек, в подарок от меня плюс сам переварил переднюю корзинку. Из мелкой и проволочной сварил легкий вместительный коробок спереди. Цена 25 тысяч. Пока, в связи с началом сезона с 1 марта станет дороже.
Четвертая модель, стоящая на продажу - электросамокат детский. Вес водителя до 60 кг. С маленькими колесами бескамерными и ременной передачей от двигателя. Скорость до 20 км/час. Отличная динамика. Цена 9 тысяч. В интернете сейчас нашел более дешевый вариант, но при более внимательном изучении комплектующие не одинаковые, следовательно, ресурс аппаратов будет разный. Китайцы сейчас делают все, что у нас продается. Качество отличается разительно, в зависимости от вкусов русских потребителей. Кто что заказывает. Китай делает не только полное "г", но и в космос летает. Заказывая самый дешевый товар, изготовленный в подворотне, закупкой на 5% дешевле от фирменного товара, Вы получаете не совсем ликвидное изделие. Задумайтесь, перед тем как платить деньги, вам это надо?
А еще мы обеспечиваем полный цикл обслуживания и ремонта всех электроскутеров купленных у нас и не только. Вы можете обратиться в наш магазин, чтобы решить ЛЮБУЮ свою проблему, связанную с их эксплуатацией. Проконсультируем, настроим, наладим, отремонтируем. Если надо можем взять на продажу. Купив наш товар, Вы можете быть уверены, что на весь период жизни нашей техники мы будет сопровождать и поддерживать Вас.
В течение месяца собираюсь закончить первую гибридную полноприводную модель скутера. Два мотора, спереди 350Вт и сзади на 1кВт, четырехколесный. Сзади кузов 70 на 100 см. В нем будет не большая электростанция для подзарядки аккумуляторов. Пробег у такого аппарата должен быть, ну очень большой. Расход топлива ожидается до 1 литра на 100 км. Ожидаемая стоимость порядка 60 тысяч рублей.
Еще одна модель, трехколесный электрический "Муравей" стоит дома. Скорость до 60 км/час, дальность поездки до 300 км. В нем аж 5 шт. аккумуляторов по 120Ач. Срок службы этой модели до 10 лет. Не продается, ждет новых контроллеров из Китая, так как испытания штатных показали недостаточный крутящий момент ил-за большого веса скутера. Свинец тоже что-то весит, по 37 кг каждый аккумулятор.
В гараже сейчас стоит не законченный вариант переделки автомобиля - японской Хонды на электропривод. Купленный американский мотор не показал желаемой динамики движения машины и сейчас она ждет нового более мощного мотора.